Сеть BASE начала свое существование в 2003 году и работает в городе Ангарск и Ангарском районе.
Имеет лицензию на телематические услуги связи №145892 и лицензию на услуги по предоставлению каналов связи №145893
Основное отличие нашей сети от других, что у нас все услуги, кроме доступа в интернет — бесплатные. Мы не берем деньги ни за метры провода при подключении, ни за вызов мастера.
Все виды работ по устранению неисправностей (даже если они по вине абонента) — бесплатные.
Суть акции проста. Если вы подключаете друга (знакомого или незнакомого) к нашей сети, то со всех его платежей (пополнений баланса любыми способами) на ваш счет будет приходить бонус 5% от той суммы платежа. Для участия в акции необходимо просто позвонить в наш офис по телефонам 608-500 и оставить заявку на подключение своего знакомого. Ну и конечно обязательное условие то, что вы — наш действующий абонент.
Примечание: Количество подключаемых друзей — неограниченно. Срок действия акции — неограничен. Если ваш знакомый, которого вы подключили по акции, подключит так же кого-то еще, то он тоже будет получать бонусы на счет. А вы в свою очередь будете получать процент от его бонусов.
Порядок зачисления платежа через Сбербанк.Онлайн:
Пополнение лицевого счета абонента производится в течение 15 минут, после совершения платежа. Комиссия отсутствует.
Минимальная сумма оплаты — 50 рублей.
Максимальная сумма оплаты — 5000 рублей.
Убедительная просьба сохранять чеки в течение месяца.
Возврат денежных средств:
Клиент может в любой момент вернуть денежные средства, находящиеся на его лицевом счёте. Для возврата необходимо с паспортом обратиться в любой офис компании.
Возврат осуществляется любым, удобным для клиента способом.
В нашей сети предоставляются следующие услуги:
- доступ в интернет
- бесплатный доступ к локальным ресурсам сети и обмен трафиком между абонентами на скорости 100Мбит/сек
- бесплатное IP-телевидение
- бесплатный компьютерный сервис для абонентов сети BASE
- возможность установки городских телефонов
Публичный Договор-Оферта (скачать)
Как изменить тарифный план?
Для того, чтобы переключиться на другой тарифный план, требуется позвонить в офис компании, либо отправить сообщение по электронной почте на адрес office@
base-net.ru
В письме указать свой домашний адрес, логин и желаемый тариф.
Пример:
Здравствуйте. Прошу перевести меня с тарифного плана «безлимит 5мбит» на «безлимит 100мбит». Мой домашний адрес: м-н 1, дом 1, квартира 1. Мой логин: ppp1111. Спасибо.
Адреса офисов:
1. 22 мкрн 13 дом. Магазин Европейский
Режим работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00
2. ул. Чайковского 1а, офис 235
Режим работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Адреса продажи карточек BASE:
- 12а микрорайон, 2 дом. Салон связи Tele2/MegaFon
- 29 микрорайон, 12 дом. Магазин «Лидер»
- 85 квартал, 24 дом. ТЦ «Олимпиада» Офис 97 «Домофон-Холдинг»
- Цементный посёлок, ул.Баумана 1а. Магазин «Полянка»
Контактные данные:
- Единый телефон поддержки: 8 (3955) 608-500 (без выходных, с 09:00 до 21:00)
- Отдел бухгалтерии: 8 (3955) 608-503
- e-mail: office
@
base-net.ru
Реквизиты организации:
ООО «БЭЙС»
ИНН: 3812076714
КПП: 381201001
ОГРН: 1033801767856
Юр. Адрес: 664082 г. Иркутск, м-н Университетский, 82
Реквизиты агентов по сбору платежей с населения:
Индивидуальный предприниматель Шер Людмила Анатольевна
ИНН 380113372256
ОГРНИП 322385000103563
Адрес: 668513, г.Ангарск, ул.Чайковского 1а, офис 235