Основные ошибки при подключении PPPoE

Ошибка: 633 «Модем используется или не настроен»

Решение:

  1. Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
  2. Пересоздать подключение.

Ошибка: 651 «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке»

Решение:

  1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
  2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
  3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
  4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
  5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 8(3955)608-500

Ошибка: 676 «Линия занята»

Решение:

  1. Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
  2. Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.

Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»

Решение:

  1. Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
  2. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
  3. Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
  4. При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
  5. Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 8(3955)608-500

Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»

Решение:

  1. Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.

Ошибка: 711 «Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа»

Решение:

  1. Жмём правой кнопкой мыши по значку Мой компьютер, выбираем Управление, в окне выбираем Службы и приложения ⇒ Службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.

Ошибка: 720 «Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР»

Решение:

  1. Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
  2. Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать «Выполнить..» наберите «cmd» ⇒ «ОК» ⇒ в открывшемся окно введите sfc /scannow ⇒ нажмите Enter ⇒ дождитесь окончания проверки.
  3. Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановите операционную систему на Вашем компьютере.

Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»

Решение:

  1. В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке выберите Небезопасный пароль.

Ошибка: 769 «Указанное назначение недостижимо»

Решение:

  1. В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.

Ошибка: 800

Решение:

  1. У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE.

​Ошибка: 815 «Невозможно установить высокоскоростное соединение, так как удаленный сервер не отвечает»

Решение: см. ошибки 678 и 769.