Ошибка: 633 «Модем используется или не настроен»
Решение:
- Перезагрузить компьютер. Повторить попытку подключения.
- Пересоздать подключение.
Ошибка: 651 «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке»
Решение:
- Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
- В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
- Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
- При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
- Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 8(3955)608-500
Ошибка: 676 «Линия занята»
Решение:
- Выключите и заново включите подключение по локальной сети. Повторите попытку подключения.
- Перезагрузите компьютер и повторите попытку подключения.
Ошибка: 678 «Удаленный компьютер не отвечает»
Решение:
- Проверьте настройки антивирусной программы и сетевого экрана/firewall (при наличии).
- В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
- Проверьте подключение кабеля локальной сети и контакт в разъемах.
- При неправильной работе сетевой карты может потребоваться переустановка драйвера или замена устройства.
- Возможно произошел обрыв кабеля на линии или сервер доступа отключен. Обратитесь в техническую поддержку по номеру 8(3955)608-500
Ошибка: 691 «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене»
Решение:
- Убедитесь в том, что включена английская раскладка клавиатуры и на клавиатуре отключен «Caps Lock». Внимательно наберите Имя пользователя и Пароль.
Ошибка: 711 «Не удалось запустить службу диспетчера удаленного доступа»
Решение:
- Жмём правой кнопкой мыши по значку Мой компьютер, выбираем Управление, в окне выбираем Службы и приложения ⇒ Службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
Ошибка: 720 «Попытка подключения не удалась поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы РРР»
Решение:
- Поставить галочку в строчке «Протокол Интернета TCP/IP» в свойствах «Подключения по локальной сети»;
- Запустить проверку целостности и восстановление системных файлов. Для этого в меню Пуск нажать «Выполнить..» наберите «cmd» ⇒ «ОК» ⇒ в открывшемся окно введите sfc /scannow ⇒ нажмите Enter ⇒ дождитесь окончания проверки.
- Требуется переустановка драйвера на сетевую карту, если не поможет, то переустановите операционную систему на Вашем компьютере.
Ошибка: 734 «Протокол управления PPP-связью был прерван»
Решение:
- В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке выберите Небезопасный пароль.
Ошибка: 769 «Указанное назначение недостижимо»
Решение:
- В диспетчере устройств включите сетевой адаптер.
Ошибка: 800
Решение:
- У Вас создано подключение vpn. Необходимо создать PPPoE.
Ошибка: 815 «Невозможно установить высокоскоростное соединение, так как удаленный сервер не отвечает»
Решение: см. ошибки 678 и 769.